Легкоатлетический кросс для сотрудников «КАМАЗа»
В рамках камазовской Спартакиады-2023 в городском парке «Прибрежный» состоялся легкоатлетический кросс.
В этом году на соревнование заявилось больше 200 спортсменов не только из подразделений автогиганта в Набережных Челнах, но и с «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Организаторы поделили участников на четыре возрастные группы: 18-29 лет, 30-39 лет, 40-49 лет, 50 лет и старше. Дистанция забега также была разная: мужчины (за исключением последней группы) должны были преодолеть 1 км, возрастные участники сильного пола и женщины соревновались на 500-метровой трассе.
Выступая перед стартом, председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов пожелал удачи всем собравшимся и отметил, что спортивные мероприятия объединяют коллектив автогиганта. Это подтвердил забег руководителей «КАМАЗа» и профсоюзных лидеров, давший старт соревнованиям.
В результате четверо представителей Блока заместителя генерального директора – директора по развитию «КАМАЗа» Ильназ Газизов (группа 18-29 лет), Ирек Мубаракшин (30-39 лет), Дмитрий Трошин (40-49 лет) и Назира Низамова (18-29 лет) – завоевали «золото» в своих группах. У мужчин 50 лет и старше победил работник литейного завода Василий Осипов, а у женщин – Танзиля Мешкова (автомобильный завод). Что касается гостей города – сотрудников «НЕФАЗа», семеро оказались на пьедестале, а Наталья Тагирова (30-39 лет) и Ленара Киселёва (40-49 лет) увезли из Набережных Челнов золотые медали.
Следующая новость: На литейном заводе определят лучший склад.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте