В Группе ОАТ улучшена работа производственного участка
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла модернизация одного из участков цеха сборки разных деталей.
В рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер» усовершенствован участок сборки крышки маслоналивной горловины для автомобилей «АВТОВАЗа». Упорядочение потоков движения деталей по постам сборки позволило исключить смешивание потоков между переделами. Также на участке смонтированы столы с гравитационной подачей для комплектующих к местам сборки, что позволило улучшить эргономические показатели – в результате удобное расположение органов управления, обзорность рабочей зоны напрямую отразились на увеличении производительности труда.
Кроме того, на машину тампонной печати установлены датчики, фиксирующие наличие уплотнительного кольца в крышке маслоналивной горловины в сборе, что позволяет избежать недокомплекта изделия.
Следующая новость: В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн