Новая плавильная установка на литейном заводе «КАМАЗа»
На литейном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой установки литья в вакууме ф. «Литаформ» (Россия).
Новая установка поступила в цех точного стального литья в октябре прошлого года. Сегодня идёт монтаж оборудования, предназначенного для бестигельной индукционной плавки жаропрочных сплавов на никелевой основе. Новая установка литья в вакууме будет применена в производстве особо ответственных отливок «колесо турбины», которые изготавливаются для камазовских турбокомпрессоров.
Ранее в производстве этих отливок использовалась плавильная установка ф. «Радайн» (Англия), но это оборудование морально и физически устарело – износ составляет 70 %. В числе преимуществ, которые обеспечит новое оборудование – автоматизация технологического процесса плавки и заливки форм, повышение производительности и стабильное качество отливок.
Монтаж новой установки завершится весной. За это время планируется смонтировать оборудование, а также провести модернизацию станции охлаждения. Далее начнётся этап пуско-наладки, в котором примут участие специалисты фирмы-изготовителя.
Следующая новость: «НЕФАЗ» перевыполнил бизнес-план на 2020 год.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд