Обучение для руководителей Группы ОАТ
Руководители высшего звена управления предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», приняли участие в обучении в рамках национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости населения».
Обучение на тему «Развитие управленческих навыков производственных руководителей», в котором приняли участие одиннадцать представителей АО «ВИС» и АО «Мотор-Супер», включал в себя пять тематических модулей. В основе курса – информация в области управления производством, изменениями, командами и повышения личной эффективности. Особое внимание было уделено эффективной организации работы руководителя, развитию функций управления: планированию, делегированию, мотивации, контролю и анализу принятых решений. Отдельный блок был посвящен изменению систем управления организацией в условиях рыночных отношений и этапам успешного внедрения организационных перемен.
Также во время обучения руководителям был предложен тренинг по коммуникационному менеджменту и прикладной риторике. Особое внимание преподаватели обратили на значимость обратной связи в управленческом общении. Заключительный модуль обучения содержал в себе главные аспекты формирования и развития команды.
«В сохраняющейся сложной рыночной ситуации, при острой конкурентной борьбе среди предприятий-производителей автокомпонентов и запасных частей это обучение было очень актуально. Нетривиальный подход преподавателей «Школы мастеров» к изложению материала сделал этот курс интересным и доступным», – прокомментировал директор по производству АО «ВИС» Александр Бабушкин.
По отзывам участников, в результате обучения получены новые знания в области современных тенденций управления производством, качеством, персоналом. Преподаватели представили наиболее эффективные инструменты управления, помогающие в построении системы бизнес-отношений, улучшении социально-психологического климата организации, а также предложили способы и методы формирования команды на платформе организационных изменений.
Следующая новость: На «КАМАЗе» создан штаб по противодействию экономическим рискам распространения коронавируса.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.