На кузнечном заводе появится эталонный корпус
Штампово-инструментальный корпус (ШИК) кузнечного завода «КАМАЗа» станет эталонным.
Решение сделать эталонным сразу весь корпус принято директором завода, поскольку ШИК – именно та площадка, где ведётся технологическая подготовка производства и сосредоточены все ключевые подразделения, создающие основу качества выпускаемой продукции. Здесь изготавливается штамповая оснастка, стопроцентно обеспечивающая кузнечный завод для производства поковок. Также здесь находятся центральная заводская лаборатория, ведущая контроль качества, и ремонтно-механический цех. Все эти подразделения – в числе лидеров Производственной системы «КАМАЗ». При этом участок изготовления штамповой оснастки уже имеет статус эталонного, как и один из участков в ремонтно-механическом цехе.
На пути к эталону всё ревизируется, все нюансы заносятся в журнал TPM. «Эталонность – это не только стенды, таблички, чистота и т.д., – пояснила технолог Фарида Насибуллина. – За наведением образцового порядка – стремление улучшить условия работы персонала, уйти от наиболее трудоёмких операций, упростить их выполнение. Уменьшается время на подготовку производства, сокращается время обработки».
В течение месяца будет идти поэтапная приёмка участков, и только на финише кузнецы получат заключение по статусу эталонного корпуса. Отметим, что руководство завода намерено по такой же схеме довести до образцового состояния и другие цеха и корпуса.
Следующая новость: Призы от «КАМАЗа» для лучших водителей троллейбуса.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой